ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Нотариальные Услуги

Нотариальные услуги

Мы сможем вам помочь!

Что-то случилось?
Вы находитесь в сложной ситуации?

ПОЗВОНИТЕ НАМ!

Телефон, Whatsapp, Viber

+972 54-457-5343

Положение О Нотариате

(на иврите)
Оригинальный текст приказа

Израильская юридическая фирма «Ховель, Цаятель и партнеры» предоставляет все нотариальные услуги в Израиле (и за рубежом), такие как нотариальная доверенность, нотариальное заверение подписи, нотариальный перевод, легализация документов и прочие нотариальные услуги.

  • Нотариальный перевод документов (русский, грузинский, английский, иврит, итд)

  • Нотариальное заверение документов

  • Апостилирование документов (Легализация документов)

  • Оформление доверенностей

  • Оформление завещаний

  • Нотариальное разрешение на вывоз несовершеннолетних детей

  • Удостоверение факта нахождения человека в живых

Также мы переводим решения суда, соглашения, договоры, завещания, медицинские документы и справки, паспорта, удостоверения личности, документы об образовании и т.д. Все переводы осуществляются с любого и на любой язык.

Модуль изображения
Модуль изображения

Часто задаваемые вопросы

Нотариус — это квалифицированный юрист в соответствии с Законом о нотариате, который проверяет, удостоверяет, дает свидетельские показания и готовит юридические документы в соответствии с законом. Подпись нотариуса воспринимается судом как подтверждение подлинности документа, личности подписавшего и других свидетельств.

Нотариальные документы могут быть использованы в качестве доказательств в суде или в других государственных органах как в Израиле, так и за рубежом. Роль нотариуса и заработная плата нотариуса регулируются Законом о нотариате. Полномочия и услуги нотариуса соответствуют законам Государства Израиль. Нотариус имеет большое влияние, поскольку на самом деле он является «штампом», который указывает на подлинность документов, и он может их заверить. Нотариуса можно использовать как надежную фигуру для доказательства или проверки чего-либо. В Израиле много нотариусов, но найти качественного и профессионального нотариуса непросто. Нотариус Томер Цайтель с большим успехом оказывает нотариальные услуги своим клиентом, течении долгого времени.

Оплата работы нотариуса производится по единому тарифу, утвержденному Министерством Юстиции, и не зависит от нотариуса. Нотариуса не вправе освободить от оплаты за свои услуги или сделать какие либо скидки, кроме исключительных случаев, специально оговоренных в Законе. Тарифы на нотариальные услуги можно посмотреть на саите Министерства юстиции (на иврите) или на нашем саите, в разделе «Цены на нотариальные услуги». Помните, нотариус взимающий с клиента плату ниже или выше указанной в едином тарифе, нарушает закон.

Перевод прейскуранта выполнен исключительно для удобства наших клиентов. В случае обнаружения несоответствия текста вышеуказанного РАСПОРЯЖЕНИЯ О НОТАРИАТЕ (на иврите) и данного перевода, преимущество будет иметь оригинальный текст Распоряжения.

За нотариальные услуги, указанные в колонке «А», Нотариус ОБЯЗАН взимать плату, указанную в колонке «Б»:

 

«А» «Б»
1. Заверка подписи
(а) Заверка подписи одного лица 165 шек. + НДС
(б) Заверка подписи каждого дополнительного лица 66 шек. + НДС
(в) Подтверждение того, что подписывающему лицу делегированы полномочия подписи вместо другого лица, за каждое подтверждение, в дополнение к плате, указанной в пунктах (а) и (б) 66 шек. + НДС
(г) При единовременной заверке подписи на документе и на его копии, в дополнение к подтверждению указанному в пункте (в) или без него, за каждую дополнительную копию 66 шек. + НДС
(д) Если услуга, указанная в пунктах от (а) до (г) была связана с переводом документа нотариусом, дополнительно взимается Половина платы, указанной в пункте 3(а), в соответствии с количеством слов в документе
2. Заверка фотокопии документа
(a) Первая страница 66 шек. + НДС
Каждая дополнительная страница 5 шек. + НДС
(б) Если при заверке фотокопии документа делается более одной копии, за каждую дополнительную копию взимается
Первая страница 21 шек. + НДС
Каждая дополнительная страница 5 шек. + НДС
3. Подтверждение правильности перевода
(а) (1) До первых 100 слов в переводе 209 шек. + НДС
(2) За каждые последующие полные или неполные 100 слов в переводе до 1000 слов 165 шек. + НДС
(3) За каждые дополнительные полные или неполные 100 слов, после первой 1000 слов 80 шек. + НДС
(б) При единовременном заверении более одной копии перевода, за каждую дополнительную копию взимается 66 шек. + НДС
4. Заверка завещания, произведенная в соответствии с 22 параграфом Закона о Наследстве 1965 года
(а) Для одного завещателя 241 шек. + НДС
(б) Для каждого дополнительного завещателя 123 шек. + НДС
(в) При единовременном заверении более одной копии завещания, за каждую дополнительную копию взимается 74 шек. + НДС
(г) Если заверка Завещания была связана с переводом текста Завещания нотариусом, дополнительно взимается Половина платы, указанной в пункте 3(а), в соответствии с количеством слов в Завещании
5. Удостоверение факта нахождения человека в живых 165 шек. + НДС
6. Принятие и заверка Декларации данной под присягой или иным образом
(а) Для первого декларанта 167 шек. + НДС
(б) Для каждого дополнительного декларанта 67 шек. + НДС
(в) При единовременном заверении более одной копии Декларации, за каждую дополнительную копию взимается 66 шек. + НДС
(г) Если заверка Декларации была связана с переводом текста Декларации Нотариусом, дополнительно взимается Половина платы, указанной в пункте 3(а), в соответствии с количеством слов в Декларации
7. Свидетельствование о предъявлении к оплате оборотного документа, включая при необходимости перевод текста такого документа
(а) Если сумма, предъявленная к оплате, не превышает 76 800 шек. 1,056шек. + НДС
(в) Если сумма, предъявленная к оплате, превышает 76 800 шек. 2,261 шек. + НДС
Вышеуказанные суммы взимаются в дополнение к дорожным расходам Нотариуса по выезду из офиса на место свидетельствования и обратно.
7а. Производство записи об отмене доверенности или другого документа, в соответствии с 5 параграфом Распоряжения о Нотариате 1977 года (далее в этом пункте — «Распоряжение»)
(а) Получение сообщения об отмене и производство соответствующей записи в копии доверенности или другого документа, хранящейся у Нотариуса, в соответствии с параграфом 5(в) Распоряжения 177 шек. + НДС
(б) Выдача заверенной копии доверенности или другого документа с записью об отмене в соответствии с параграфом 5(в) Распоряжения 64 шек. + НДС
(в) Каждая дополнительная копия 64 шек. + НДС
8. Другие нотариальные действия
Любое другое нотариальное действие, которое Нотариус имеет право совершать в соответствии с Законом, и цена на которое не установлена Сумма, установленная за данное действие в рекомендованном прейскуранте минимальных цен Коллегии Адвокатов, а при отсутствии такой установленной суммы — цена за похожее действие, а если такового не найдено — 267 шекеля + НДС.
9. Нотариальные действия вне офиса
(а) Выполнение нотариальных действий, которые Нотариус уполномочен выполнять в соответствии с Законом, вне офиса Нотариуса и по явной просьбе получателя услуг произвести данное действие в другом месте — кроме действий, которые по своей природе не могут производиться в офисе — в дополнение к цене, указанной в пунктах от 1 до 8 и в пункте 11, и в дополнение к оплате дорожных расходов Нотариуса из офиса к месту выполнения нотариальных действий и обратно, и вне зависимости от количества выполняемых нотариальных действий
(1) За первый полный или неполный час с момента выхода Нотариуса из офиса и до возвращения 537 шек. + НДС
(2) За каждые последующие полные или неполные полчаса 165 шек. + НДС
(б) Если Нотариус выполнял нотариальные действия вне офиса одновременно в одном и том же месте по просьбе нескольких человек, доля каждого из них в оплате расходов по поездке Нотариуса как указано в пункте (а) будет соответствовать его доле в общем количестве получателей услуг
(в) Если Нотариус выехал из офиса по просьбе получателя услуг для выполнения нотариальных действий, однако эти действия не были выполнены по причинам, не связанным с Нотариусом, Нотариус имеет право на получение платы в соответствии с пунктами (а)(1) и (а)(2) и на возврат дорожных расходов из офиса до места, в котором должны были быть произведены нотариальные действия, и обратно
10. Нотариальные действия в нерабочее время
Если нотариальные действия совершены между 19:00 и 8:00 следующего дня или в нерабочие дни, кроме действий, описанных в пункте 9, цена таких действий увеличивается на 50% по отношению к цене, указанной в пунктах с 1 до 8 и в пункте 11.
11. Заверка Брачного Договора
(а) Заверка Брачного Договора в соответствии с параграфом 2(г1) Закона об имущественных отношениях супругов 1973 года 367 шек. + НДС
(б) При единовременной заверке более одного экземпляра Брачного Договора, за каждый дополнительный экземпляр 64 шек. + НДС
(в) Если заверка Брачного Договора была связана с переводом текста Договора Нотариусом, дополнительно взимается Половина платы, указанной в пункте 3(а), в соответствии с количеством слов в Брачном Договоре
12. При оформлении нотариального заверения в соответствии с пунктами с 1 по 8 и пунктом 11 на иностранном языке, исключая арабский и английский языки, к цене услуги прибавляется 88 шек. + НДС

По просьбе клиента, нотариус имеет право проводить любые нотариальные действия вне своего офиса. Обычно это необходимо в случае, когда клиент сам не в состоянии прибыть в нотариальную контору по состоянию здоровья. В такой ситуации оплачивается не только сама нотариальная процедура, а так же и время, проведенное нотариусом вне своего офиса. Оплата производится – как и любая оплата нотариальных действий — по единому тарифу, утвержденному министерством юстиции.

Израильский нотариус имеет право действовать не только на территории Израиля, но и за рубежом (если это не противоречит местному законодательству). Нотариус имеет права делать любые нотариальные действия, разрешенные израильским законодательством, кроме декларации под присягой.

Наша нотариальная контора предоставляет нотариальные услуги за границей. Стоимость таких услуг конечно высока, однако преимущество, которое зачастую она несет (экономия времени и получение услуг израильского нотариуса прямо по месту пребывания клиента) огромная.

Штамп апостиль- Это штамп, предназначенный для упрощения процесса проверки различных документов в разных странах мира. Основанием для использования штампа апостиля является Международная Гаагская конвенция 1961 года, которая предусматривала, что любой публичный документ может быть заверен в другой стране международным штампом апостиля, в то время как штамп нотариуса действителен только на местном уровне. Конвенцию подписали практически все страны европейского блока, США, Африка, ряд стран Латинской Америки, Азиатского континента, Украина и, конечно же, Государство Израиль.

В некоторых случаях для подтверждения легитимности справки или свидетельства может потребоваться двойной апостиль. Один, который ставится сначала на оригинал документа, а второй который ставится после нотариального перевода документ.

Так для чего нужен апостиль? Без него документ попросту не будет иметь юридической силы в другой стране.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ

Специалисты в этой области

Изображение
Томер Цайтель
Адвокат - Нотариус
Томер Цайтель - основатель и партнер Фирмы.
Г-н Цайтель является экспертом в области законодательства о недвижимости и банкротстве. Он также предоставляет услуги в сфере израильской банковской системы, а также оказывает помощь в переводе средств в Израиль. Г-н Цайтель на собственном опыте знает как внутренние особенности государственных структур, так и тонкости коммерческой деятельности.
Изображение
Микки Ховель
Адвокат
Микки Ховелл - основатель и партнер Фирмы.

Г-н Ховелл является экспертом в области гражданского права, особенно административного права. Он знает на собственном опыте внутренние особенности государственных структур, а также тонкости коммерческой деятельности.

ЗАПИСАТЬСЯ НА

Консультацию

Я согласен с Политикой конфиденциальности Policy

INDIVIDUAL APPROACH

Notary Services

Notary services

Archive

Categories

  • No categories

We can help you!

All types of notary services
in Israel and abroad.

Regulation On Notary

(in Hebrew)
Original text of the Order

HOVELLE, TSAITEL & Partners Israel Law Firm provides all notary services in Israel (and abroad) such as notarial power of attorney, notarization of signatures, notarized translation, legalization of documents and other notarial services.

  • Notarized translation of documents

  • Notarization of documents

  • Apostille of documents (Legalization of documents)

  • Issuing powers of attorney

  • Making wills

  • Notarized permission for the removal of minor children

  • Certification of the fact that a person is alive

We also translate court decisions, agreements, contracts, wills, medical documents and certificates, passports, identity cards, educational documents, etc. All translations are carried out from any and into any language.

Image module
Image module

Frequently asked question

A notary is a qualified lawyer under the Notary Law who checks, certifies, testifies and prepares legal documents in accordance with the law. The signature of the notary is perceived by the court as confirmation of the authenticity of the document, the identity of the signatory and other certificates.

Notarial documents can be used as evidence in court or in other government agencies both in Israel and abroad. The role of a notary and the salary of a notary are regulated by the Notary Law. The powers and services of a notary are in accordance with the laws of the State of Israel. The notary has a big influence, because in fact he is a “stamp” that indicates the authenticity of documents, and he can certify them. A notary can be used as a reliable person to prove or verify something. There are many notaries in Israel, but finding a quality and professional notary is not easy. Notary Tomer Tsaitel has been providing notary services to his client with great success for a long time.

The price list has been translated solely for the convenience of our customers. In the event of a discrepancy between the text of the above NOTARY ORDERS (in Hebrew) and this translation , the original text of the Order will prevail.

For notary services specified in column “A”, the Notary MUST charge the fee specified in column “B”:

 

“A” “B”
1. Signature check
(a) Single person signature 165 NIS + VAT
(b) Signature of each additional person 66 sheq. + VAT
(c) A confirmation that the signatory has been delegated signature authority instead of another person, for each confirmation, in addition to the fee specified in (a) and (b) 66 sheq. + VAT
(d) In addition to or without the confirmation specified in paragraph (c), for each additional copy 66 sheq. + VAT
(e) If the service specified in paragraphs (a) to (d) was related to the translation of the document by a notary, an additional fee will be charged Half of the fee specified in paragraph 3(a), according to the number of words in the document
2. Check the photocopy of the document
(a) First page 66 sheq. + VAT
Add additional page 5 sheq. + VAT
(b) If more than one copy is made at the time of photocopying the document, each additional copy will be charged
First page 21 sheq. + VAT
Add additional page 5 sheq. + VAT
3. Confirmation of correct translation
(a) (1) To the first 100 words in translation 209 sheq. + VAT
(2) For each subsequent full or partial 100 words, up to 1000 words 165 NIS + VAT
(3) For each additional full or partial 100 words, after the first 1000 words 80 sheq. + VAT
(b) If more than one copy of the translation is certified at a time, each additional copy will be charged 66 sheq. + VAT
4. Testament attestation made pursuant to paragraph 22 of the Inheritance Act 1965
(a) Single testamentor 241 sheq. + VAT
(b) For each additional testamentor 123 sheq. + VAT
(c) If more than one copy of the will is certified at a time, each additional copy will be charged 74 sheq. + VAT
(d) If the Will was related to the translation of the Will by a notary, an additional charge will be charged Half of the fee specified in paragraph 3(a), according to the number of words in the Will
5. The fact of being alive 165 NIS + VAT
6. Admitting and certifying this Declaration under oath or otherwise
(a) First declarant 167 sheq. + VAT
(b) For each additional declarant 67 NIS + VAT
(c) If more than one copy of the Declaration is certified at a time, each additional copy will be charged 66 sheq. + VAT
(d) If the certification of the Declaration was related to the translation of the text of the Declaration by the Notary, an additional fee is charged Half of the fee specified in paragraph 3(a), according to the number of words in the Declaration
7. Transfer certificate, including translation of the text of such document if necessary
(a) If the amount submitted for payment does not exceed 76,800 shek. 1,056. + VAT
(c) If the amount due exceeds 76,800 shek. 2,261 sheq. + VAT
The above amounts are charged in addition to the notary’s travel expenses to and from the office.
7a. Production of a record of cancellation of a power of attorney or other document, in accordance with paragraph 5 of the Notary Regulation of 1977 (hereinafter referred to as the “Regulation”)
(a) Seeing a cancellation notice and making a corresponding entry in a copy of a power of attorney or other document held by the Notary, in accordance with paragraph 5(c) of the Regulation 177 NIS + VAT
(b) Production of a certified copy of a power of attorney or other document with a cancellation notice pursuant to paragraph 5(c) of the Regulation 64 sheq. + VAT
(c) Add additional copy 64 sheq. + VAT
8. Other notary actions
Any other notarial act that the Notary is entitled to perform under the Law and the price is not set The amount set for this action in the recommended price list of minimum prices of the Bar Association, and in the absence of such set amount – the price for a similar action, and if no such amount is found – 267 NIS + VAT.
9. Notarial actions outside the office
(a) Performance of notarial actions, which the Notary is authorized to perform according to the Law, outside the Notary’s office and at the explicit request of the recipient to perform the action in a place other than the one where the service is provided, which, by their nature, cannot be carried out at the office – in addition to the price specified in points 1 to 8 and in point 11, and in addition to the notary’s travel expenses from the office to the place of notarial actions and back, and regardless of the number of notarial actions performed
(1) For the first full or partial hour from the moment the Notary leaves the office until the return 537 sheq. + VAT
(2) For every subsequent full or partial half hour 165 NIS + VAT
(b) If the Notary performed notarial acts outside the office at the same time in the same place at the request of several people, each notary’s share in the cost of the Notary’s trip as specified in paragraph (a) will correspond to his share in the total number of recipients
(c) If the Notary left the office at the request of the beneficiary to perform notarial acts, however, these acts were not performed for reasons unrelated to the Notary, the Notary is entitled to receive the fee in accordance with paragraphs (a)(1) and (a)(2) and to recover the travel expenses from the office to the place where the notarial acts were to be performed and back
10. Notary actions outside working hours
If notarial acts are performed between 7:00 p.m. and 8:00 p.m. of the following day or on non-working days, except for the acts described in paragraph 9, the price of such acts is increased by 50% in relation to the price specified in paragraphs 1 to 8 and in paragraph 11.
11. Marriage contract certification
(a) Marriage contract certification in accordance with paragraph 2(g1) of the Property Relations Act 1973 367 sheq. + VAT
(b) With more than one instance of the Marriage Agreement, for each additional instance 64 sheq. + VAT
(c) If the validation of the Marriage Contract was related to the translation of the text of the Contract by the Notary, an additional fee will be charged Half of the fee specified in clause 3(a), according to the number of words in the Marriage Agreement
12. In case of notarization according to paragraphs 1 to 8 and paragraph 11 in a foreign language, excluding Arabic and English, the price of the service will be added to NIS 88 + VAT

At the request of the client, the notary has the right to carry out any notarial actions outside his office. This is usually necessary in the case when the client himself is not able to come to the notary office for health reasons. In such a situation, not only the notarial procedure itself is paid, but also the time spent by the notary outside his office. Payment is made – like any payment for notarial actions – at a uniform rate approved by the Ministry of Justice.

An Israeli notary has the right to act not only on the territory of Israel, but also abroad (if this does not contradict local legislation). A notary has the right to do any notarial acts permitted by Israeli law, except for a sworn declaration.

Our notary office provides notary services abroad. The cost of such services is, of course, high, but the advantage that it often carries (saving time and obtaining the services of an Israeli notary right at the client’s place of residence) is huge.

Apostille is the process of legalizing a document for its subsequent submission to a representative office of another country. Such legislative norms were introduced by the decision of the Hague Convention, which passed back in 1961. States that have signed this convention are obliged to accept documents from other countries, legalized by the apostille seal, as if they were issued in the country in which they are presented.

In some cases, a double apostille may be required to confirm the legitimacy of a certificate or certificate. One, which is placed first on the original document, and the second, which is placed after the notarized translation of the document.

So what is the apostille for? Without it, the document will simply not have legal force in another country.

OUR RECOMMENDATIONS

Specialists in this area

Image
Tomer Tsaitel
LAWYER AND NOTARY
Tomer Tsaitel is a founder and partner of the Firm.

Mr. Tsaitel is expert in Real Estate and Bankruptcy Law. He also provides services in field of Israeli Bank system, as well as providing assistance in transferring fund to Israel. Mr. Tsaitel knows from his own experience the internal features of government structures, as well as the subtleties of commercial activity.

Image
Mickey Hovelle
LAWYER AND NOTARY
Mickey Hovelle is a founder and partner of the Firm.

Mr. Hovelle is expert in Civil Law, especially in Administrative Law. He knows from his own experience the internal features of government structures, as well as the subtleties of commercial activity.

BOOK AN

Consultation

I agree to the Privacy Policy