МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ

Освобождение от армии

Главная / Области практики / Освобождение от армии

Области практики

Мы можем вам помочь!

Скрываетесь от службы в израильской армии?
Боитесь приехать в Израиль из-за проблем с армией?
Боитесь по приезде в Израиль быть задержаны или арестованы в аэропорту?
В израильском консульстве вам отказали в обслуживании или в продлении даркона?

ПОЗВОНИТЕ НАМ!

Телефон, Whatsapp, Viber

+972 54-457-5343

Бытует ложное мнение, что можно все решать по приезду в страну. Если у вас нет предварительно договоренностей с армией – не стоит рисковать. Как говорят «после драки кулаками не машут».

Арест, будет явно «некстати», а уж после него вести переговоры будет намного сложнее. Надо помнить, что одним из основных условий достижения успеха является именно нахождение призывника за границей – вести с армией переговоры, когда призывник ужена находится в Израиле и тем более после ареста, многократно сложнее.

Большой ошибкой будет пытаться решить все самостоятельно и довериться консульству.

На самом деле армейские дела консульство не решает, ведь это не входит в их компетенцию, а всего лишь переводом соответствующей документации в армейские органы. Не надо забывать что консулы не особо заинтересованы в вашем успехе, в отличии от адвокатов. Те, кто послушал советов про «решать дела по приезду» оказались за решеткой.

Если вы решили для себя, что служба в армии сейчас для вас не так приоритетна – стоит позаботиться об адвокате.

Адвокат, который специализируется на военной тематике поможет получить освобождение от армии, подскажет как все грамотно оформить и не совершать ошибок. И не забываете что если вы подадите прошение сами и получите отказ, изменить решения будет намного сложнее, чем получить положительный ответ изначально.

HOVELLE, TSAITEL & CO. LAW FIRM — это команда юристов с многолетним опытом работы, представляющие юридические услуги по освобождение от армии для израильтян, проживающих за границей!

Модуль изображения
Модуль изображения

Часто задаваемые вопросы

Служба в Армии Обороны Израиля (ЦАХАЛ)- неотъемлемая часть жизни тысяч израильтян. Из рядов офицеров и командиров вышло много видных политических и общественных деятелей. Армия открывает перед молодыми солдатами широкие возможности в области приобретения профессии, восполнения пробелов в образовании. Она способствует лучшей интеграции в израильское общество, и помогает быстрее адаптироваться и обрести чувство причастности к судьбе страны.

Сроки и категории военной службы определяются:
  • возрастом репатрианта на момент его первого прибытия в Израиль вне зависимости от статуса (турист, временный житель, студент или новый репатриант)
  • его семейным положением на момент призыва
  • “медицинским профилем”, то есть общей оценкой состояния здоровья после медицинского обследования на призывном пункте.

Для мужчин и женщин, репатриировавшихся после мая 2015 года

Возраст на момент прибытия в Израиль 18-19 20-21

22-27

28 лет и старше
Одинокие мужчины 32 месяца 24 месяца добровольческая служба 18 месяцев минимум освобождение от службы
Женатые мужчины 24 месяца 18 месяцев добровольческая служба 18 месяцев минимум освобождение от службы
Женщины 24 месяца 12 месяцев добровольческая служба 12 месяцев минимум освобождение от службы

Закон о военной службе обязывает служить в армии всех постоянных жителей страны, в том числе и тех, кто имеет двойное гражданство.

В случае необходимости Армия Обороны Израиля может выдать вам документ, свидетельствующий о том, что служба в израильской армии обязательна для всех жителей страны, и вы не можете отказаться от ее прохождения.

Израильская армия сокращает срок службы для тех, кто служил в армии другого государства. Для официального признания службы в армии другого государства и сокращения срока службы в Армии Обороны Израиля необходимо предъявить свидетельствующие об этом документы (оригинал и копию) и фотографию призывника в военном обмундировании.

Репатриант, который до приезда в Израиль служил в армии другого государства не менее 18 месяцев, и эта служба была признана и зачтена Армией Обороны Израиля, призывается на службу в резерве на срок до 6 месяцев. Это правило не распространяется на врачей и врачей-стоматологов.

Согласно определению Армии Обороны Израиля, “дети эмигрантов” – это дети граждан Израиля, выехавшие в возрасте до 16 лет за границу на ПМЖ вместе с родителями. Дети граждан Израиля, проживающие за границей, подлежат призыву в Армию Обороны Израиля согласно следующим правилам:

  1. Право на отсрочку от службы в Армии Обороны Израиля имеют лица, в возрасте до 16 лет покинувшие Израиль вместе с родителями с целью проживания за границей.
  2. Девушки — дочери израильтян, покинувших страну, освобождаются от службы в армии, если возвращаются на постоянное место жительства в Израиль в возрасте 20 лет, при условии, что не пребывали более 120 дней в течение календарного года в стране в качестве туристок. При переезде на постоянное место жительства в Израиль в возрасте 21 года и старше, они не считаются «подлежащими мобилизации».
  3. Лица, покинувшие Израиль в возрасте до 13 лет вместе с родителями, будут “привязаны” к родителям вплоть до своего 18-летия, соответственно, если их родители вернутся на ПМЖ в Израиль до того, как им исполнится 18 лет, они будут считаться подлежащими мобилизации; после того, как им исполнится 18 лет – они не утратят статуса “дети эмигрантов” и права на отсрочку.
  4. Лица, покинувшие Израиль вместе с родителями в возрасте старше 13, но младше 16 лет, при возвращении на постоянное жительство в страну будут “привязаны” к родителям до 21 года, соответственно, если их родители вернутся на ПМЖ в Израиль до того, как им исполнится 21 год, они будут считаться подлежащими мобилизации; после того, как им исполнится 21 год – они не утратят статуса “дети эмигрантов” и права на отсрочку.
  5. Лица, покинувшие Израиль в возрасте 16 лет или старше, считаются «подлежащим мобилизации» на общих основаниях. При возвращении в страну на постоянное место жительства, они должны выяснить в ближайшем призывном пункте, по каким правилам подлежат мобилизации.

При установлении статуса «подлежащий мобилизации» для детей израильтян, проживающих за границей, не учитываются следующие периоды временного пребывания в Израиле: • однократное пребывание в стране сроком до 1 года • многократные визиты общим количеством менее 120 дней в году.

Каждая просьба об освобождении от военной службы рассматривается отдельно. Тем не менее, существует ряд общих правил.

Освобождение от военной службы для женщин

Женщины освобождаются от военной службы по следующим причинам:

  • соблюдение религиозного образа жизни
  • замужество
  • беременность
  • рождение ребенка

Женщина, которая хочет получить освобождение на основании соблюдения религиозного образа жизни, должна обратиться в специальную комиссию, представив заверенную справку из равинатского суда о том, что:

  • соблюдение традиций не позволяют ей служить в армии
  • женщина соблюдает законы религиозного приготовления пищи (кашрут) в своем доме и за его пределами
  • женщина не пользуется транспортом в субботу.

Девушки, получившие освобождение от срочной военной службы по религиозным мотивам, могут добровольно поступить на альтернативную гражданскую службу (шерут леуми), где они выполняют различную общественную работу: ухаживают за детьми и инвалидами, работают в больницах и благотворительных учреждениях и т.п. По существующим законам юноши также могут призваться на альтернативную службу, но на практике это сделать довольно затруднительно.

Если за период между приездом в страну и явкой на призывной пункт семейное положение репатрианта изменилось (женитьба, рождение ребенка и т.д.), срок его службы будет установлен в соответствии с семейным положением на момент призыва. Поэтому следует немедленно сообщить на призывной пункт об изменении в семейном положении.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ

Специалисты в этой области

Изображение
Томер Цайтель
Адвокат - Нотариус
Томер Цайтель - основатель и партнер Фирмы.

Г-н Цайтель является экспертом в области законодательства о недвижимости и банкротстве. Он также предоставляет услуги в сфере израильской банковской системы, а также оказывает помощь в переводе средств в Израиль. Г-н Цайтель на собственном опыте знает как внутренние особенности государственных структур, так и тонкости коммерческой деятельности.

Изображение
Микки Ховелл
Адвокат
Микки Ховелл - основатель и партнер Фирмы.

Г-н Ховелл является экспертом в области гражданского права, особенно административного права. Он знает на собственном опыте внутренние особенности государственных структур, а также тонкости коммерческой деятельности.

ЗАПИСАТЬСЯ НА

Консультацию

Я согласен с Политикой конфиденциальности Policy

WE CAN HELP YOU

Liberation From The Army

Home / Practice areas / Liberation From The Army

Practice areas

Archive

Categories

  • No categories

We can help you!

Are you hiding from serving in the Israeli army?
Are you afraid to come to Israel because of problems with the army?
Are you afraid of being detained or arrested at the airport when you arrive in Israel?
Did the Israeli Consulate refuse to serve you or extend the Darkon?

CALL US!

Phone, Whatsapp, Viber

+972 54-457-5343

There is false opinion that everything can be decided upon arrival. If you do not have prior agreements with the army, you should not take risks.

When you get to Israel and when you are arrested, it is much more difficult to negotiate with the army than you do so before you come to Israel. It should be remembered that one of the main conditions for success is the conscript’s presence abroad – it is much more difficult to negotiate with the army when the conscript is in Israel, and even more so after his arrest.

Bigger mistake will try to solve everything by yourself and trust the consulate.

In fact, the Ambassador or Consul does not decide the army issues, because it is not in their competence, but only by transferring the relevant documentation to the army authorities. Do not forget that the consuls are not particularly interested in your success, like lawyer that represents only you. Those who listened to advice about “solving cases on arrival” found themselves behind bars.

If you decide for yourself that military service is not your priority now, you should take care of a lawyer.

A lawyer, who specializes in military subjects, will help to get liberated from the army, will tell you how to properly design everything and do not make mistakes. And don’t forget that if you file the petition yourself and get a waiver, it will be much harder to change the decisions than to get a positive answer initially.

HOVELLE, TSAITEL & CO. LAW FIRM is a team of lawyers with many years of experience providing legal services for Israelis living abroad to obtain exemption from the army!

Image module
Image module

Frequently asked question

Service in the Israel Defense Forces (IDF) is an integral part of the lives of thousands of Israelis. Many prominent political and public figures emerged from the ranks of officers and commanders. The army opens up wide opportunities for young soldiers in the field of acquiring a profession, filling gaps in education. It promotes better integration into Israeli society, and helps to quickly adapt and gain a sense of belonging to the fate of the country.

Terms and categories of military service are determined:
  • the age of the repatriate at the time of his first arrival in Israel, regardless of status (tourist, temporary resident, student or new immigrant)
  • his marital status at the time of the call
  • “medical profile”, that is, a general assessment of the state of health after a medical examination at a recruiting station.

For men and women repatriated after May 2015

Age at the time of arrival in Israel 18-19 20-21

22-27

28 and older
Single Men 32 months 24 months volunteer service 18 months minimum exemption from service
Married men 24 months 18 months volunteer service 18 months minimum exemption from service
Women 24 months 12 months volunteer service 12 months minimum exemption from service

The law on military service obliges all permanent residents of the country to serve in the army, including those who have dual citizenship.

If necessary, the IDF can issue you a document stating that service in the Israeli army is compulsory for all residents of the country, and you cannot refuse to complete it.

The Israeli army is reducing the service life of those who served in the army of another state. For official recognition of service in the army of another state and shortening of the service life in the Israel Defense Forces, it is necessary to present the documents proving this (original and copy) and a photo of the conscript in military uniform.

An immigrant who served in the army of another state for at least 18 months before coming to Israel, and this service was recognized and credited by the IDF, is called up to serve in the reserve for up to 6 months. This rule does not apply to doctors and dentists.

According to the definition of the IDF, “children of immigrants” – are the children of Israeli citizens, who went abroad for cohabitation with their parents at the age of 16 years. Children of Israeli citizens living abroad are subject to conscription into the IDF according to the following rules:

  1. The right of deferment from service in the IDF is granted to persons under the age of 16 who left Israel with their parents to live abroad.
  2. Female daughters of Israelis who left the country are exempt from military service if they return to Israel for permanent residence at the age of 20 years, provided that they did not stay more than 120 days during a calendar year in the country as tourists. When moving to Israel for permanent residence at the age of 21 years and above, they are not considered “subject to mobilization.
  3. People who left Israel before the age of 13 together with their parents will be “bound” to their parents up to their 18th birthday, respectively, if their parents return to Israel as permanent residence, before the age of 18 they will be considered to be subject to mobilization; after the age of 18 they will not lose the status of “emigrant children” and the right to deferral.
  4. People who left Israel with parents over 13 but under 16 years of age will be “bound” to parents under 21 years of age when they return to permanent residence, respectively, if their parents return to permanent residence in Israel before the age of 21, they will be considered to be subject to mobilization; after the age of 21, they will not lose the status of “immigrant children” and the right to deferral.
  5. People who left Israel at the age of 16 years or older are considered “subject to mobilization” on general grounds. When they return to their permanent residence, they must find out from the nearest recruiting office which rules they are to be mobilized under.

The following periods of temporary stay in Israel are not taken into account when establishing “mobilization” status for Israeli children living abroad: – Single stay of up to 1 year – multiple visits of less than 120 days per year.

Each request for exemption from military service is considered separately. However, there are some general rules.

Exemption from military service for women

Women are exempt from military service for the following reasons:

  • Following a religious lifestyle
  • marriage
  • pregnancy
  • childbirth

A woman who wants to be exempted on the basis of observing a religious lifestyle must apply to a special commission, presenting a certified certificate from the rabbinical court that:

  • keeping to tradition does not allow her to serve in the army
  • a woman observes the laws of religious cooking (kashrut) in and outside her home
  • the woman does not use transport on Saturday.

Girls who have received exemption from military service for religious reasons can voluntarily enter the alternative civilian service (sherut leumi), where they perform various social work: caring for children and the disabled, working in hospitals and charities institutions, etc. According to existing laws, young men can also be called up for alternative service, but in practice this is rather difficult to do.

If the marital status of the repatriate has changed during the period between his arrival in the country and his appearance at the recruiting station (marriage, birth of a child, etc.), his term of service will be set in accordance with his marital status at the time of conscription. Therefore, you should immediately inform the recruiting office about the change in marital status.

OUR RECOMMENDATIONS

Specialists in this area

Image
Tomer Tsaitel
LAWYER AND NOTARY
Tomer Tsaitel is a founder and partner of the Firm.

Mr. Tsaitel is expert in Real Estate and Bankruptcy Law. He also provides services in field of Israeli Bank system, as well as providing assistance in transferring fund to Israel. Mr. Tsaitel knows from his own experience the internal features of government structures, as well as the subtleties of commercial activity.

Image
Mickey Hovelle
PERSONAL LAWYER
Mickey Hovelle is a founder and partner of the Firm.

Mr. Hovelle is expert in Civil Law, especially in Administrative Law. He knows from his own experience the internal features of government structures, as well as the subtleties of commercial activity.

BOOK AN

Consultation

I agree to the Privacy Policy